воскресенье, 21 января 2018 г.

Знакомство с нашей ДК!

Всем привет!
Продолжаем знакомство с нашей ДК!

Всем огромный привет! 
 Зовут меня Анютка Авилова. В блогожизни Вы знаете меня как AniMix. Рада присоединиться к дизайн команде производителя чипборда "Матрёшка", так как люблю использовать в своих работах чипик. Особенно в миксмедийных работах, это моё из любимейших направлений в скрапбукинге. Еще очень люблю создавать работы в стиле стимпанк, винтаж, гранж. Люблю многослойность и многодетальность в работах, обожаю морскую тему и еще есть много - много люблю, но все же хочется, чтоб глядя на мои работы Вам самим захотелось что-то сделать, придумать и порадовать нас своими шедеврами. И по традиции , мои пожелания Вам - это вдохновения и всего доброго))) 











AniMix.

Комментариев нет:

Отправить комментарий