воскресенье, 28 января 2018 г.

Знакомство с ДК: Анастасия Шихалеева


Здравствуйте! Меня зовут Настя. 
Живу в чудесном городе Ижевске. Сейчас нахожусь в декрете с двумя малышами, которым совсем скоро исполнится два и четыре года. Основную часть своих работ я публикую в инстаграм, там меня можно найти как @stacylilac, буду рада новым знакомствам. 


Скрапбукингом я заинтересовалась около семи лет назад, сходила на несколько мастер-классов и до сих пор с этим видом творчества не расстаюсь. Меня очень легко вдохновить и чем-то увлечь, шила тедди-мишек, занималась декупажем, проходила курсы акварели и многое-многое другое. Увлечения приходят и уходят, но со скрапбукингом у меня отдельная любовь. Вдохновение может покинуть на какое-то время, но распрощатся с самым любимым делом не хотелось никогда. 

Я очень мало делаю на заказ, люблю скрап "для себя", творить подарки для родных и близких. Скрапбукинг остается для меня чем-то личным, хранит воспоминания, любовь и заботу в каждой маленькой детали. Может поэтому это "хобби" стало для меня таким дорогим. 

Очень люблю бумагу, сочетания цветов и фактур, многочисленные украшения, вырубку... Раньше была "хомяком")) Но сейчас стараюсь использовать всё и по максимуму. Есть материалы, которые отложены для определенных проектов, но совсем пропала категория "пусть полежит, страшно в дело пускать") Получаю невероятное удовольствие от процесса, начиная с покупки до использования скрап-материалов в проектах. 

И, конечно же, обожаю чипборд! Невероятно рада, что была выбрана в дизайн-команду "Матрёшки", уже не терпится начать творить!









1 комментарий: