воскресенье, 21 января 2018 г.

Знакомство в нашей ДК!

Всем привет!
Ну что же, начнем эти прекрасные выходные со знакомства с нашей ДК!

Добрый день! Меня зовут Ильина Наталия! 
Я из подмосковной Коломны! В скрапе я относительно недавно 1 год. Но могу с уверенностью сказать, скрап поселился в моем сердце навеки) Люблю работать с бумагой, акварелью, но еще есть чему поучиться! Мои любимые работы связаны с коробочками и мини альбомами, но это не значит, что не делаю открыток или страничек например.




И конечно же в каждой из них особое место занимает чипборд, который делает любую работу особенной и неповторимой! Люблю работать в команде ( на данный момент состою в 3 ДК), а это значит, что мне не чужды ответственность, исполнительность и своевременность сдачи работ! С удовольствием поработаю и в Арт-студии Матрешка и надеюсь смогу вдохновить Вас на новые эксперименты!
мой блог https://ugoloknatilena.blogspot.ru/
мой вк https://vk.com/id106062454
мой ИГ @nataliailina1981

2 комментария:

  1. Наташа,очень рада видеть тебя здесь! ты бриллиант! А твои работы по-настоящему классные, необычные! Желаю тебе плодотворно подизайнерить и вдохновить еще многих-многих мастериц!

    ОтветитьУдалить