среда, 21 февраля 2018 г.

Альтер - вдохновение к Мужскому празднику от Ксении Андронычевой

Девочки-рукодельницы, всем привет! С вами сегодня я, Ксения Андронычева, и мой необычный альтер скраповый объект по нашему заданию- баннеру))
15 фев.баннер
Когда я увидела наш баннер и тему 23-его февраля, сразу захотелось сделать по этому заданию что-то необычное! И фантазия моя выдала вот такой результат:
 Круто, не?)) Мне очень нравится! Создавая какую-либо скраповую работу я всегда в первую очередь думала о её функциональности. Альбом для хранения фотографий, беби бук для записей, но этот танк первая моя работа, созданная, что бы просто радовать глаз! Такой танк может стать дополнением к подарку мужчине!  

Этот сушеный мох создаёт ощущение того, что танк только что ездил по земле! Очень реалистично! 
А чипик вписался просто превосходно!
Кстати, вот ссылочка на него:
И я подготовила для вас МК по такому танку! Давайте рукодельницы, поздравим наших мужчин, интересно и необычно! Всех приглашаю к просмотру! 

Присоединяйтесь к нашему заданию! Желаю всем вдохновения! 

И напоминаем, что у нас идет розыгрыш конфетки! Для Вас мы приготовили шикарное угощение! Не упустите свой шанс!


Комментариев нет:

Отправить комментарий