понедельник, 12 марта 2018 г.

Вдохновение к Игре Матрешка от дизайнера Марии Белоглазовой

Привет дорогие друзья!
С вами дизайнер Арт студии чипборда Матрешка Мария Белоглазова
Покажу вам работу для нашего проекта Матрешка - и это шоколадница))
Как видите - основные элементы в виде цветов и зеленого цвета у меня присутствуют)))



Расскажу вам немного об истории создания и о самой работе)
захотелось нам со старшей дочкой подарить от себя небольшой комплимент учительнице и наш выбор остановился на подарке шоколадки - отличным оформлением которой послужила бы шоколадница (два в одном так сказать - подарочек и открыточка)
и вот я ее сделала, но подарить мы так ее не подарили - доченьке захотелось подписать открыточку в розовых оттенках девочки такие девочки...непостояннные..

Теперь это шоколадница живет в моей мастерской и ждет следующего 8 марта)))
ну и еще в ее создании мне прекрасно помогли прекрасные чипики от арт студии Матрешка, пусть я и взяла часть листиков и они осенние, но они так живо вписались в работу, что этого и не заметно)
Заходите в альбомчики и выбирайте, они настолько аккуратные, тоненькие, потрясающие чипики!






Посмотрите что внутри у шоколадницы - там конвертик на магните, в него можно вложить и сертификат и поздравление и денежку и чаек))) что душе угодно






Спасибо за внимание и до новых встреч!

Ждем Ваши работы в нашем текущем задании:
и в нашей Галерее

Комментариев нет:

Отправить комментарий