четверг, 15 марта 2018 г.

Вдохновение к Игре "Матрешка" от дизайнера Марии Курдыбайло - Календарь-органайзер

Всем привет! И вот снова я, Мария Курдыбайло - с вдохновением по нашей  Игре "Матрешка" 
Девчата наши вас уже засыпали красотой, теперь и моя  очередь чем-нибудь удивить, вдохновить... А покажу я вам свой календарь-органайзер в любимой теме - Алиса в Стране Чудес.



Правда, в таком ракурсе не очень и понятно, что это календарь - больше на книжку похоже)))
Посмотрим в объёме - толстенько)))


Ну, и в рабочем, развернутом положении


Из ОЭ по заданию у меня тут парочка цветы + зелёный цвет.
Собственно, сам календарик у меня тут - в накопителе лежит, в транспортном положении, так сказать... 2 в 1 - и календарь и мини-цитатник из книги - Правила жизни бессмертной книги Алиса в Стране Чудес


Ну и полностью рабочее положение - календарь на полочку, а в освободившиеся накопители можно сыпать всякую канцелярскую мелочевку


И немножко деталек. Лицевая часть календаря - бумага АРТ-Узор "В Стране Чудес" сама по себе красивая, что декора самый минимум нужно. Множество цветов - для иллюстрации того, что если не любишь делать работы с цветами, то это вовсе и не повод отказываться от участия в нашем задании)))


Фразочка - цитата из книги покрупнее (кстати - та же самая, что и на календарике, нео, видать, из другого перевода)))


Ну, и заднюю сторону календаря мы так подробно и не глянули...


И тут наш непременный суперобязательный элемент - чипборд Грибочки от АРТ-Студии МатрешкаТак и кажется, что только-только отсюда слезла синяя гусенипца и уползла на лицевую часть календарика))) 




А это ничто иное как краска, которой в сказке перекрашивали белые розы в красный цвет)))

Обожаю этот шрифт - a_AlgeriusCmDc1Cmb)) Так круто смотрится и такой хороший способ сделать надписи, которых у тебя нет))) Причем в любом цвете - если печатать по цветной бумаге. Хоть отдельными буковками делай (как на фото выше), хоть монолитом - как ниже... Одинаково прекрасно смотрится!


Вот такой календарик у меня получился. Ну, что - вдохновила я вас? И если вы ещё не участвуете в нашей чудесной Игре "Матрешка" - самое время присоединиться!
А также ждем Вас в нашей Галерее



Комментариев нет:

Отправить комментарий