пятница, 9 марта 2018 г.

Мастер-класс от дизайнера Марии Курдыбайло- Чудо-органайзер!

Добрый день, наши дорогие читатели!
Ну, что, вот и обещанный МК  - сегодня я, Мария Курдыбайло, покажу вам как сделать такой чудо-органайзер. Такая полезная штука - пригодится каждому абсолютно!


В этот раз органайзер у меня сделан не с "нуля", а с применением заготовок из фанеры. Очень мне нравятся вот такие комодики:


Шкатулка для декора из фанеры "Комод 4 ящика малый" 14х10х6см

Купила себе в закупке такую заготовку - в принципе само по себе самостоятельное изделие - декорируй да пользуйся... Но так как закупка была мелким оптом, то надо было выкупить 2 шт. И вот стоят две заготовочки, а в голове крутится-вертится идея - не просто комодик сделать, а сиамских близнецов))) И то верно - 8 ящичков, это ж по любому лучше чем 4, да?

Поэтому достаем переплетный картон, клей Момент-Кристалл и грунт акриловый и начинаем колдовать... 


Переплётный картон взяла толщиной 2 мм - так как заготовки из фанеры довольно тяжёленькие. Да и смотреться будет более добротно. На весь органайзер ушло 4 листа А4 такого картона.

Для начала красим все стыки заготовок черным грунтом. Затем вырезаем дно, на котором будет собрана вся наша конструкция. Поскольку пляшем мы от готовых заготовок, то длину я беру ровно по длине комодиков. А ширину - примерно в 2 раза больше. Поскольку ширина комода 6 см, то дно у меня получается 12,5 см (0,5 см я взяла на толщину картона). Хотя ширина дело произвольное - тут важно только примерно соблюсти пропорции. Ведь именно от пропорций зависит как будет смотреться итоговый результат...


Склеиваем комодики друг с другом и с дном. 


Клей не жалеем! И плотно прижимаем все детали друг к другу зажимами. Даем время клею схватиться по хорошему - чтобы потом всё не развалилось в неподходящий момент))


Затем приклеиваем разделительную стенку высотой на 3 см больше, чем высота комодиков. То есть у меня это будет 14 см.


Далее приступаем к конструированию заднего отсека огрганайзера. По бокам я хочу сделать отделения для карандашей, но глубина 14 см - для таких отделений это много, поэтому я буду делать глубину задних отсеков разной - для крайних отсеков я подниму донышко на 5,5 см.
Чтобы это было более крепким, то дно я креплю на своеобразные консоли-полочки.


И такие же квадратики я приклеиваю на заднюю стенку органайзера


Затем приклеиваю разделители заднего отсека


Всё вклеиваю по разметке - так меньше вероятности, что приклеится криво)))
Затем приклеиваем заднюю стенку.


Ну, и остается вклеить дно боковых стаканов...


... и боковые стенки...


При этом стараемся чтобы все детали были заподлицо - ровненько)) 


Размеры боковинок подбираем по факту уже, вот у меня такие размеры получились


Задняя часть органайзера готова, Теперь завершим конструкцию передней части. Над комодиками я хочу сделать два небольших отделения для мелких предметов и съёмный ящик.
Крепим разделительные перегородки над комодиками симметрично центральной оси. У меня получилось расстояние между перегородками 6,5 см. Расстояние может быть на самом деле любым, у меня оно определилось опытным путем. Так как я решила поместить в один из ящичков трубочки для зубочисток, то я просто вставила их и померила сколько выйдет ширина ящика.


Размеры перегородок вышли 3 х 6 см - поперечные, а торцевые планки - 3 х 6,5 см.


Съёмный же ящик делается по фактическому обмеру - чуть меньше, чем получается отделение для этого ящика - на 1,5-2 мм (зависит от того насколько ровно все вклеилось)


Ну, вот и всё - органайзер сконструирован, осталось прокрасить торцы и стыки, обклеить его скрапбумагой и добавить детали...


Трубочки для зубочисток я сделала вот так:


Обклеила скрапбумагой упаковку от оциллококцинума))) Получилось очень симпатично в итоге - подклеила трубочки на донышко стыками друг к другу и закрыла низ декоративной планкой.


 Теперь сразу и не скажешь из какого мусора это сделано)))

Ящички из комода уже готовые, надо только оклеить их снаружи и внутри. Немножко украсить - чипбордом, вырубкой да полубусинками. Можно и поштамповать - для интересности)))


А вот для секретных боковых отделений ящички ещё нужно сделать


Можно их тоже сделать из переплетного картона. А можно как я - воспользоваться шаблоном коробочки (больно велик соблазн вырубить по быстренькому на машинке)))


Вырубила из черного кардстока заготовку, отрезала крышку, подвернула боковинки внутрь - для жесткости. И обклеила внутри и снаружи скрапбумагой. А для того чтобы коробочка не выпадала из гнезда, внутрь коробочки и на заднюю стенку углубления органайзера под коробочку вклеила по магниту - после окончательного декора незаметно совсем получается.


Ну, и внутренности комода тоже решила не красить , а обклеить скрапбумагой


Всё таки - это фанера, есть всякие шероховатости на поверхности и без шлифовки краска не очень ложится. А бумагой оклеить мне показалось быстрее, чем шлифовать)))


Вот и всё - органайзер готов!


Спасибо за внимание! Всем весеннего солнечного настроения!

Наши текущие задания:

23 февраля до 9 марта





Комментариев нет:

Отправить комментарий