среда, 4 апреля 2018 г.

1й этап СП "Матрешкино детство" : подготовка материалов

Добрый день наши любимые читатели и гости блога! 
Сегодня мы продолжаем Вас знакомить с материалалми, которые приготовили наши дизайнеры к 1-му этапу СП "Матрешкино детство"

А вот и мой набор материалов для нашего СП "Матрешкино детство"
Моё Матрешкино детство обещает быть ярким и голопузым, с чумазыми мордашками и загорелыми щёчками!

В основе будет такая вкусная бумажка от АРТ-Узора "Сочное лето". Надеюсь пристроить в альбом больше одной фишки-топса - из имеющихся прямо ооочень весёлых фишек Матрешки, или разных других...




Для декора буду использовать прекрасный чипборд от Матрешки, яркие и сочные дотсы, шнуры и кисточки... Ну, по крайней мере, надеюсь, что не передумаю и смогу втиснуть в общую концепцию)))


И конечно, буду использовать вырубку - почти наверняка пригодятся базовые круги и фоновые нейтральные ножи, не обойтись и без надписей - очень люблю набирать вырубными буковками заголовки, а также тематические ножи и штампы.


Приветик всем! Ну, что ж, настал час вам угадать какая у меня заготовочка! Для нашего СП я решила наконец-то достать бумагу из своих закромов)) Доооолго у меня лежала бумажечка от Scrapberry's про лесных животных и вот, настал её час! Как вы понимаете, альбом будет не для новорожденного малыша, а для ребёночка повзрослее. А именно для озорного, весёлого мальчишки!
 В альбомчике буду использовать вырубку, в этом мне поможет плоттер, а ещё различные листики-штампики, запечные золотой пудрой на кальке.
 Чипик со зверушками просто волшебен!

 В наборе бумаге так же есть лист с надписями и высечками, которые так же помог вырезать плоттер!
Ух, альбомчик должен получиться классный! Я редко делаю миники и от этого очень их люблю!

Мой альбомчик будет озорной и яркий!)
Для ребенка любого возраста, который любит тему пиратов))
Бумага от Скрапберрис уже давно дожидалась своего часа)

Чипборд, брадсы, шармики все для раскрытия темы альбома)
И совсем никак я без вырубки!

Сегодня и моя очередь показать материалы, которые я приготовила для своего альбомчика. Это мой первый опыт использования заготовки при создании альбома. Предлагаю угадать, какую из них, буду использовать я!)


Мой альбомчик будет для моего сыночка Илюшки. Он у меня уже школьник, да еще и любитель космоса, техники и всяких экспериментов. Поэтому бумага у меня для него совсем не детская. Но тем и интереснее смотреть, что получится в итоге! Я взяла две коллекции: Космос от Scrapberrys и Мой Космос от Fleur Design. Также я приготовила Чипик от Матрешки, вырубку, фольгу, которой буду покрывать чип. 
 Открою небольшой секрет. Большая часть моего альбома будет интерактивной, наполнена различными поп-ап элементами. 

В этом альбоме будет все и самолеты, и эксперименты, и роботы - весь мир моего Илюшки!
Думаю, Вы уже догадались какую из заготовок я возьму для своего альбома) 
С удовольствием посмотрю, какие материалы готовите Вы для альбома?!

Напоминаем Вам, что добавится в линки, написав пост о своих материалах , Вы можете до 10 апреля включительно. Поэтому у Вас еще есть время запастись всем необходимым и заглянуть к нам в магазин. Если Вы хотите поучаствовать в розыгрыше приза, то Вам также необходимо угадать какие же заготовки, будет использовать каждый из дизайнеров. Не забудьте добавить баннер СП и ссылку вот на этот пост. С радостью ждем Вас в нашем СП!

Комментариев нет:

Отправить комментарий