четверг, 5 апреля 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Ильиной Наталии - Шкатулка-машинка

Всем весенний привет!
Сегодня с Вами Ильина Наталия и  моя очередь показать, что я сделала по нашей Доске вдохновения.
На ней меня сразу привлекла розовая машина. Поэтому смотрим, что ж у меня получилось)
Наверное в ней я выразила свою мечту получить машину в подарок с огромным бантом на крыше)





В ней есть и кружево, и шифон, много вырубки, высечек. И конечно же Чипик от Матрешки нашел свое место. 
 а здесь есть и колечко)
И мотылек прилетел на такую милашку-машинку

Смотрите какие глазки-фары у нее
 Решетку Ажурные ромбы покрыла золотой фольгой

А теперь заглянем внутрь! Здесь 2 отделения. В самом низу ящичек, в который можно положить например ключики от настоящей машины в подарок (это я опять мечтаю). А если серьезно, то  туда вполне можно разместить денежный подарок или сертификат на покупку ювелирных украшений, да всего чего угодно)

 Сверху объемное отделение для хранения колечек и сережек. 
Верхний отсек закрывается на скрытый магнит

Вот такая машинка в подарок получилась у меня! 


Фантазируйте и творите вместе с нами по Доске вдохновения "Красота мгновений!

До скорой встречи!

А мы приглашаем в наши текущие задания:
Принимайте участие в нашем СП "Матрешкино детство!

И добавляйте свои работы с использованием материалов Арт-студии "Матрешка" в нашу 
Галерею По итогам месяца Вас ждут призы)




2 комментария: