понедельник, 22 января 2018 г.

Знакомство с ДК: Ксения Андронычева!

Знакомство с ДК: Ксения Андронычева!

Всем большой, при большой привет! Здравствуйте, дорогие читатели! Очень- очень рада знакомству со всеми вами! 😉

Меня зовут Ксения Андронычева, лучше просто Ксюша (Ксюня, Ксюха, Ксю, кто как называет  ), я из Прибалтики, города Рига! На данный момент мне 25 лет и я влюбленна в скрапбукинг! И в мужа тоже, конечно)) Но скрапбукинг со мной чуть подольше)) Люблю я в скрапе всё! Все темы, стили и направления! Быть может, странно это, но не могу я выбрать что-то одно! Манят к себя одновременно и кружева с цветочками и шестерёнки с красками и текстурами. Люблю развиваться во всех направлениях! 




Пока наша семья ещё небольшая, только мы с мужем, что даёт нам возможность путешествовать по миру, вдохновляться его красотами, а мне лично придумывать темы и идеи для новых работ! С недавних пор в нашей семье появился чудесный пёс, которого зовут Ллойд, проказник и озорник ещё тот)) Семья у нас весёлая и дружная, скучать никогда не приходится! 
Я веду свой блог, канал на youtube, пока только осваиваю инстаграм, а сейчас решила  и попробовать стать часть ДК! Очень рада, что получилось! Буду изо всех сил стараться, что бы вдохновлять вас! Ко мне можно смело обращаться по любому вопросу, даже просто поболтать)) Буду очень рада общению с вами! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий