вторник, 20 февраля 2018 г.

Вдохновение к Мужскому празднику от Анастасии Шихалеевой

Здравствуйте, любимые наши читатели!

Сегодня уже 20 февраля, до самого мужественного праздника осталось всего три дня, но у нас с вами еще есть время подготовиться!

Сегодня с вами Настя StacyLilac. Скажу по секрету, эта открытка первая по-настоящему "мужская" в моей практике... Но, на удивление, процесс меня очень затянул и безумно понравился. Поэтому если вы ни разу не делали подобных работ, то не бойтесь, просто начните! Я знаю, что многие, как и я, обходят подобные темы стороной... Но обязательно стоит себя попробовать!




Открытка получилась на военную/армейскую тематику.




Вдохновил на работу очень классный чипборд в виде танка. Конечно же от Арт-Студии "Матрешка")) Его можно найти по ссылочке тут, либо кликнув на картинку.


Чипборд я немного затонировала дистрессами в зеленой и коричневой гамме. Плюс добавила черных и белых брызг акриловой краски.



Открытка выполнена по заданию, которое проходит сейчас в нашем блоге.


Вдохновляйтесь нашим баннером! Можно взять за основу палитру, какую-то отдельную картинку, либо общее настроение и выполнить любую работу в "мужском" стиле. Обязательным элементом в работе является чипборд.


 Кликайте на картинку, вдохновляйтесь работами наших девочек-дизайнеров. Ждем ваши творения в линках до 9 марта включительно!


Приятного творчества и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий