понедельник, 26 февраля 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой дизайнер Мария Курдыбайло - Настольный органайзер

Добрый день! Сегодня с вами я - Мария Курдыбайло.
И сегодня я буду вас вдохновлять на творчество с прекрасным чипбордом от АРТ-Студии "Матрешка".

Больше всего я люблю вот такие - свободные от условий задания, когда можно ни чем не ограничивать полет фантазии... И сделать что-то, что давно хотелось - для себя любимой))



И что же вышло в итоге? А получился у меня настольный органайзер - не простой обычный, а вот прямо для нашего брата-скрапера приспособленный.


Тут есть отделения и для бумажек - тех что в работе, можно убрать в отсек - чтобы под руками не путались в процессе творчества. Отделения для ручек, ножниц - и всего того, что обычно должно быть под рукой. Отдельный отсек для клея - помазал и убрал, удобно....


А ящичек для мелочей - съёмный. Это для тех мелких предметов декора, что используются в текущем проекте. Можно взять - поковыряться, выбрать нужное. А после окончания проекта - ссыпать обратно в места хранения.


И теперь у меня даже есть специальное место для иголок и зубочисток)))) У меня эти зубочистки всегда в ходу - подмазать клеем, краской, потыкать в ножи для вырубки... И вечно они у меня валяются и теряются... Теперь не будут)))


Ну, и много - просто очень много!!! - ящичков для хранения всяких мелочей - типа фишек, подвесок, которые если не под рукой, так и забываешь про них всё время...


Вот тут видно - что глубина отсеков разная. Для бумаги нужен глубокий отсек, а для ручек/ножниц столько не надо, поэтому здесь сделала по мельче.


Зато наэкономился секретный отдел - ещё один коробочек))) Он крепится на магните, поэтому выпадать не будет.


Вид сзади - очень лаконично - для практичности, чтобы ничего не цеплялось, не отваливалось в процессе эксплуатации.


Романтика)))


Использовала в работе чипборд  Вензеля угловые


И такой шикарный бордюр - самую что ни на есть - новинку! Совсем скоро появится в продаже - следите за новостями в группе АРТ-Студия "Матрешка"


Всем вдохновения и творите в свое удовольствие!

А мы ждем Ваши работы в нашем текущем задании:

А также приглашаем принять участие в розыгрыше 
Конфетки




Комментариев нет:

Отправить комментарий