среда, 28 февраля 2018 г.

Мастер-класс от дизайнера Анны Авиловой - Панно акварельными красками

Всем, доброго времени суток))) С вами я Анютка Авилова!
Сегодня расскажу о двух вещах о том как я теперь буду делать свои мастер-классы (МК), вернее об их формате.
И второе сам МК по созданию панно-акварельными красками.
Долгое время я не могла решить такую проблему, как видео мастер-класс  в удобном для меня формате, то времени нет, то освещение не то, то никак не получается потому что дети "заиграли всю квартиру". Но я его нашла тот самый удобный для себя вариант МК (именно в плане его подготовки и создания). Сначала я фотографирую поэтапно процесс создания работы. Обрабатываю фото. И делаю видео-ролик в самом простом редакторе "Киностудия" (может быть любой другой удобный для Вас). Там все просто,  надпись+картинка и так каждый этап, в завершении добавляем заранее скаченный трек и  любуемся результатом. 

  Итак смотрим МК по созданию панно - акварельными красками


Если Вас заинтересовал подробный процесс создания видео-ролика в редакторе "Киностудия" пишите( в комментариях), постараюсь сделать еще один МК на эту тему.


Всем всего доброго и вдохновения!!!!
До новых встреч!

Наше текущее задание:

Конфетка





1 комментарий: