среда, 7 февраля 2018 г.

Работа дизайнера Юрате Подерёга

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами я, Юрате Подерёга, и моя шоколадница, созданная по рецепту с баннера по заданию Рецепт.
Меня вдохновили черные фоны с баннера и мои ОЭ это чипборд-шейкер, фишка, золотой цвет и цветы.
Впереди 8 марта и это замечательный повод сделать подарок своим любимым и близким)
А шоколадница-коробочка со сладким наполнением станет прекрасным презентом - признанием в любви)) 

В работе использованы материалы от арт-студии Матрешка: очень вдохновляющий чипборд шейкер "Коктейль" и фишка
Шейкер сверху покрыт черным эмбоссингом, внутри покрашен красным спреем и насыпан топпинг: красный, черный и золотой.











Благодарю за внимание!
Добавляйтесь в линки здесь.
Приглашаю присоединиться к заданию- рецепт!

1 комментарий:

  1. Какая приятная палитра! Что-то запала она мне в душу! Красный, белый, черный - очень ярко и сочно! Очень красивая работа

    ОтветитьУдалить