четверг, 3 мая 2018 г.

Вдохновение к 4-му этапу СП "Матрешкино детство": дизайнер Ксения Андронычева

Всем привет! С вами Ксюша!
 Ну, вот и подходит к концу наш проект! Скажу честно, мне было очень интересно! Как создавать свой альбомчик, так и наблюдать за вашими успехами! Как от этапа к этапу вырисовывались ваши странички! Надеюсь, что мы показали вам, что альбомы, это совсем не сложно и интересно. Ну, что ж, пришло время создавать одну из важных частей альбома - обложку! Поскольку форма моих страничек сама по себе немного непонятная, я изначально решила, что обложка будет говорить сама за себя! 
 Вот такой милый малыш притаился на пенёчке в лесу! Обложка выполнена полностью из кожзама. Мороки с ней было не мало, весь вечер пришлось чуть ли не с пинцетом сидеть, приклеивать малюсенькие детали)) Но, я считаю, что она того стоила!
 А для носика, кстати, я взяла именно кусочек кожи. Не очень видно, но он выглядит как реальный носик с прожилками!)) Переплёт у меня на шнурочках, не люблю кольца))


Приглашаю вас посмотреть видео обзор альбомчика ;-) Я сейчас осваиваю новую камеру, надеюсь, что получилось не плохо!


 Жду ваши готовые альбомчики! ;-)

Напоминаем ОЭ на этот раз только один - ЧИПБОРД любого производителя!

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
1. Написать пост и показать обложку Вашего альбома, используя  ОЭ  Чипборд . А также покажите Ваш альбом целиком (видеоообзор приветствуется, но не является обязательным условием. Вы можете добавить еще раз фото всех разворотов)
2. Размеры альбома не должны превышать 20 х 20 см;
3. Пост должен содержать баннер и ссылку на этот пост;
4. Добавить свои ссылки в линки необходимо до 11 мая включительно (Вы же хотите получить возможность попасть в ТОП и выиграть приз);
5. По итогам четвертого этапа наша ДК выберет ТОП и победителя этапа;
6. Участие с этим альбомом в других СП не допускается!
Если Вы по каким то причинам не видите линков, оставьте ссылку на Ваш пост в комментариях, мы обязательно добавим ее .
Ждем Ваши альбомчики с нетерпением! Добавляйте свои работы ЗДЕСЬ

А также  мы приглашаем в наши текущие задания:

И добавляйте свои работы с использованием материалов Арт-студии "Матрешка" в нашу 
Галерею По итогам месяца Вас ждут призы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий