четверг, 12 апреля 2018 г.

Вдохновение ко 2-му этапу СП "Матрешкино детство" : дизайнер Мария Белоглазова

Дорогие друзья!!! Пришла пора наконец начать раскрывать карты и показать вам что же у меня за альбомчик получается)))
Я Мария Белоглазова,представляю вашему вниманию мой миник-совушку в ярких красках))
Для 2 этапа у меня 2 разворота)))
Смотрим первый)))




Из оэ у меня как всегда чип от Матрёшки, вырубка,кружево и штампы)
Сделала я круглые подложки для фото, на разворот входят на подложки фото 9*7 и фото 10*11 под подложки)))


Добавлен тег для записи с оборотной стороны





А вот и второй разворотик


Он такой же яркий и сочный))) с цветами ручной работы,с оэ и чипом от Матрёшки!!!


Я сразу говорила что мой детский альбомчик будет ярким и озорным!!! 
Не бойтесь экспериментов и творите!!!!



В работе использован такой чипборд Розы на кирпичной стенеФон кирпичная кладкаАжурные ромбы




Не прощаюсь!!! Скоро увидимся)))

Напоминаем ОЭ 2го Этапа: вырубка, фишка, калька, ракушка, кружево, штампы.
Из них Вам нужно выбрать как минимум 2 элемента. И обязательное условие нашего СП и всех наших заданий  - это использование чипборда (классического картонного) любого производителя.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
1. Написать пост и показать 2 разворота Вашего альбома, используя как минимум 2 ОЭ из предложенных + Чипборд 
2. Размеры альбома не должны превышать 20 х 20 см;
3. Пост должен содержать баннер и ссылку на этот пост;
4. Добавить свои ссылки в линки необходимо до 20 апреля включительно (Вы же хотите получить возможность попасть в ТОП и выиграть приз);
5. По итогам второго этапа наша ДК выберет ТОП и победителя этапа;
6. Участие с этим альбомом в других СП не допускается!
Если Вы по каким то причинам не видите линков, оставьте ссылку на Ваш пост в комментариях, мы обязательно добавим ее .
Ждем Ваши развороты с нетерпением!
Работы добавляйте ЗДЕСЬ



Комментариев нет:

Отправить комментарий