воскресенье, 1 апреля 2018 г.

1й этап СП "Матрешкино детстсво" - подготовка материалов

Добрый день наши любимые читатели и гости блога!
Сегодня стартует наш долгожданный СП "Матрешкино детство"

Напоминаем, что посвящен он будет нашим маленьким цветочкам - нашим деткам! Ведь именно они наполняют нашу жизнь смыслом! Вместе с ними мы снова погружаемся в детство. 
Сроки проведения проекта:
1-й этап 01.04 - 10.04 - подготовка материалов
2-й этап 11.04 - 20.04 - первый и второй разворот
3-й этап 21.04 - 30.04 - третий и четвертый разворот
4-й этап - 01.05 - 11.05  - обложка и готовый альбом
Итоги СП будут подведены 16 мая


Форма альбома может быть любой, но размеры не должны превышать 20х20 см, т.к. делать мы будем только мини-альбомы. Наши дизайнеры будут делать свои альбомы, использую заготовки от Арт-студии "Матрешка". А вот какие из них , мы предлагаем Вам угадать и написать в своем посте об этом, вернутся сюда и добавить в линки. Среди тех, кто угадает все заготовки, будет разыгран небольшой приз от нашего спонсора!
Чтобы Вам было легче угадывать мы покажем все заготовки! Вот они:


Итак, начинаем!
Любой альбом начинается с подготовки материалов. Поэтому у Вас есть время основательно подготовится и заглянуть к нам в магазин)  А сейчас давайте посмотрим, что приготовили для своих альбомчиков наши дизайнеры. Им слово!

Мой альбом будет необычной формы, для девочки - малышки, поэтому и материалы старалась подбирать нежные, легкие и воздушные. Бумагу я выбрала от MONA design "Little gerl", и уже отталкиваясь от палитры фоновых листов подбирала подходящие украшения. У меня есть высечки и фишки из этой же коллекции
 Так как миник для девочки, будет много кружева, вырубки (на фото я ее не добавила) и других воздушных и нежных акцентов

 Без чипборда не обходится ни одна моя работа, и этот альбомчик не исключение, вы только посмотрите какие милые детские дизайны чипборда есть у Матрешки, начиная от предметного чипборда, заканчивая уместными и трогательными надписями


Приветик, скрапушки)))
Вот и мои материалы для будущего миника и подсказки. Смотрите внимательно. Альбомчик  для двух деток, мальчика и девочки, приблизительно фоток на 20-25. Для альбомчика подобрала материалы ну конечно же миксмедийные, пасты, трафареты, краски, топпинги, чипборд, сеточки и различные нужности - фишки, брадсы, вырубку, филигрань, и ненужности - болтики, подшипники, ключи от жестяных банок, старые механизмы от часов и пр. Конечно же, как и всегда в процессе создания что-то пригодиться что-то нет, но одно знаю точно иногда для создания фона подходят даже самые неожиданные детальки, да здесь нет никакой скрапбумаги, ну обойдемся без нее)))


Думаю с помощью моих подсказок на фото Вы легко угадаете какой формы будет мой миник.


Всем вдохновения и удачи!!!


Настя StacyLilac
Здравствуйте, дорогие друзья! Мой альбомчик я планирую делать о самых первых днях и месяцах жизни моей доченьки. Это определенно будут пастельные оттенки, обилие шитья, кружев и шебби-лент. Очень хочется сделать работу невероятно нежной и воздушной.


Думаю, догадаться о том, какая заготовка будет в основе моего альбома совсем не сложно. Что очень любят маленькие принцессы помимо замков и единорогов?)




Эльвира Сиражева
Наконец-то стартуем,девочки! Как же долго мы все этого ждали)) Вот и мои материалы для СП. Какую коллекцию бумаги использовать еще не решила: от Скрапмира или ФабрикиДекору, скорее всего буду, совмещать обе. А вот что знала точно, что буду использовать кожзам с крупным глиттером, он просто нереально крутой!)


Обязательно добавлю тканюшек, куржев, и разных урашательств) Думаю по фото понятно, в виде чего будет моя заготовка для альбома) Кто угадает?)


Всем привет-привет!!!!
С вами Мария Белоглазова и я расскажу вам о своей подготовке к нашему совместному проекту про детский миник))
 Хочется сделать яркий,сочный детский альбомчик)))

Он будет универсальным-как для девочки так и для мальчика,для ярких моментов ,например,начальной школы,либо для детского сада))))
Пока наш проект лишь начинается,посмотрим,что из этого выйдет))))


Заготовку от арт студии Матрёшка я вам не покажу,пусть будет интрига,но подсказку ищите на фото)))) несомненно,это лишь начальный подбор материалов))) присоединяйтесь,будет круто!!!!



Материалы остальных дизайнеров и их подсказки Вы сможете прочитать здесь

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
1. Написать пост и показать свои материалы для альбома, напишите какой альбом Вы будете делать и для кого он. Наши дизайнеры обязательно заглянут к Вам посмотреть и поделятся своими впечатлениями;
2. Для участия в розыгрыше Вам необходимо указать в посте какую по Вашему мнению будет использовать заготовку каждый дизайнер;
3. Пост должен содержать баннер и ссылку на наш пост;
4. Добавить свои ссылки в линки необходимо до 10 апреля включительно (Вы же хотите получить возможность выиграть приз на первом этапе);
5. ТОП на первом этапе не выбирается



2 комментария:

  1. С удовольствием попробую свои силы!
    Судя по заготовкам, работы у девочек будут очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, конечно надо пробовать! В такой компании альбом обязательно получится чудесным!

      Удалить